Курс, направленный на формирование:
- правильной речи
- развитие артикуляционной моторики (подвижность губ, щек, языка) – что способствует быстрому появлению звуков речи
- развитие мелкой моторики во время разговорных упражнений
- пополнение словарного запаса.
Игры предполагают работу с мелкой моторикой: ребёнок производит тактильные действия (берёт, кладёт, перебирает карточки, картинки).
Занятия проходят в игровой форме. Использование игр делает процесс постановки, введения и автоматизации звуков в речи интересным, творческим, увлекательным, лишённым рутины и однообразия.
Занятия предполагают творческий блок: лепка, рисование.
Занятие ведет логопед - квалифицированный специалист с высшим образованием
Занятия проходят с малышом и с мамой (мама может посмотреть занятия и повторять с ним дома)
Результат:
Ребенок начинает говорить
ребенок говорит больше слов
ребенок произносит звуки правильно.
Раннее выявление проблем и их решение
Правильная речь, речевое дыхание, пополнение словарного запаса ребенка, правильность интонации при звукопроизношении, развитие артикуляционного аппарата ребенка.